Технология создания гравийной дорожки - пост № 25 ( как переедем, поставлю прямые ссылки)
Отредактировано Krapivka (2014-10-05 23:54:05)
РУКИ.РУ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » РУКИ.РУ » Зеленые советы » МАФы. Мечтаем, проектируем, воплощаем в жизнь.
Технология создания гравийной дорожки - пост № 25 ( как переедем, поставлю прямые ссылки)
Отредактировано Krapivka (2014-10-05 23:54:05)
прелесть! Спасибо.
Катюш, а вот дорожки - приподнятые помосты из дерева, как ты думаешь, на каком основании?
Может, у тебя был опыт сооружения таких дорожек? Хочу вокруг маленького пруда такую дорожку сделать и не морочиться с оформлением берегов
Личного опыта нет. Но вообще всё, что имеет постоянный контакт с водой, делают из лиственницы.
А что конкретно тебе надо? Какое должно быть нависание над береговой линией? Там столбы опорные в воде будут нужны или нет? Т.е. это просто нависающий край дорожки будет или мостки к воде с большим заходом на зеркало? сама дорожка у пруда уже есть? Если да- то какая..
Личного опыта нет. Но вообще всё, что имеет постоянный контакт с водой, делают из лиственницы.
А что конкретно тебе надо? Какое должно быть нависание над береговой линией? Там столбы опорные в воде будут нужны или нет? Т.е. это просто нависающий край дорожки будет или мостки к воде с большим заходом на зеркало? сама дорожка у пруда уже есть? Если да- то какая..
Опорные столбы в воде не нужны, нависание хочу максимальное, чтобы укрыть бутилкаучук.
Дорожки нет пока.
Сделаю фото, чтоб понятно было.
Приподнять хочу немного, просто чтоьы дерево с землей не соприкасалось. С водой тоже контакта не будет. Опоры думаю из бетона залить.
Сделаю фото, чтоб понятно было.
Жду) Если столбы не нужны, думаю никаких сложностей не будет...
Катя, сделала фото на телефон этой части.
Помост (на котором Жданка проложила грязные следы) разделяет большой пруд и маленький.
Деревянную дорожку хотела сделать по окружности, около 3\4 берега закрыть этой дорожкой.