https://rukiru-club.ru/files/0014/92/c5/23598.jpg

РУКИ.РУ

Объявление

ВНИМАНИЕ! С 24 ноября 2014 года форум «РУКИ.РУ» находится по адресу www.forum.ruki-ru.ru Ваш временный пароль выслан Вам на почту! Оставайтесь с нами! С уважением, Администрация форума «РУКИ.РУ».

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РУКИ.РУ » Зеленые советы » МАФы. Мечтаем, проектируем, воплощаем в жизнь.


МАФы. Мечтаем, проектируем, воплощаем в жизнь.

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Технология создания гравийной дорожки   -  пост № 25 ( как переедем, поставлю прямые ссылки)

Отредактировано Krapivka (2014-10-05 23:54:05)

0

2

#p2237,Фома написал(а):

прелесть! Спасибо.
Катюш, а вот дорожки - приподнятые помосты из дерева, как ты думаешь, на каком основании?
Может, у тебя был опыт сооружения таких дорожек? Хочу вокруг маленького пруда такую дорожку сделать и не морочиться с оформлением берегов

Личного опыта нет. Но вообще всё, что имеет постоянный контакт с водой, делают из лиственницы.

А что конкретно тебе надо? Какое должно быть нависание над береговой линией? Там столбы опорные в воде будут нужны или нет? Т.е. это просто нависающий край дорожки будет или мостки к воде с большим заходом на зеркало?  сама дорожка у пруда уже есть? Если да- то какая..

+1

3

#p2255,Krapivka написал(а):

Личного опыта нет. Но вообще всё, что имеет постоянный контакт с водой, делают из лиственницы.

А что конкретно тебе надо? Какое должно быть нависание над береговой линией? Там столбы опорные в воде будут нужны или нет? Т.е. это просто нависающий край дорожки будет или мостки к воде с большим заходом на зеркало?  сама дорожка у пруда уже есть? Если да- то какая..

Опорные столбы в воде не нужны, нависание хочу максимальное, чтобы укрыть бутилкаучук.
Дорожки нет пока.
Сделаю фото, чтоб понятно было.
Приподнять хочу немного, просто чтоьы дерево с землей не соприкасалось. С водой тоже контакта не будет. Опоры думаю из бетона залить.

0

4